Три способа создания изменений
Способы создания изменений:
- Через масштаб
- Через облик
- Через цели
Масштаб.
Организация определяет масштабы действия своей стратегии, выбирая продукты или решения, ориентированные конкретному сегменту потребителей.
Выбор масштаба связан с получением ответов на 4 вопроса:
- какой продукт (или набор продуктов) компания хочет предложить на рынке и на каких потребителей, или вернее, на какие потребительские запросы она рассчитывает (координата продукции и рынка);
- какие географические регионы компания хочет охватить своей продукцией (географическая координата);
- какие заинтересованные стороны она намерена вовлечь в определение продукции и рынка (координата заинтересованных сторон) и реализацию стратегии;
- какие активы, ТОП-характеристики и технологии у нее имеются или она может получить, чтобы обслужить выбранные сегменты продукции и рынка (организационная координата).
Облик.
Понятие облика организации связано с тем, как она дифференцирует себя по сравнению с нынешними и будущими конкурентами с точки зрения ее восприятия потребителями. Если дифференциации нет, у потребителя не особых причин покупать продукцию именно этой организации, а не какой-нибудь другой.
Цели.
Выбор , чего компания хочет добиться, а именно:
- чего компания хочет добиться на рынке;
- что она хочет получить для своих заинтересованных сторон: акционеров, сотрудников, поставщиков и общества в целом.